Собираем доступную аудиосистему для ценителей качественного звука

BDDW-handmade-turntableIV

Забавно, как иногда одно единственное изображение может разжечь уже затухающие угольки былой одержимости и мгновенно превратить их в полномасштабный пожар. Это как раз тот случай, когда вы увидите эту эксклюзивную вертушку ручной работы от мебельных дизайнеров BBDW с вами произойдет тоже самое!

Элегантный дизайн, дерево, начинка от компании Braun, которая доказала, что звуковое оборудование является не только аудиотехникой, но и отличным дизайнерским объектом. Пока я вздыхал над этим уникальным дизайном, я осознал, что скучаю не только по слуховым и тактильным ощущениям от прослушивания записей, изъятых из моего обычного плейлиста, но также и по физическому присутствию самогой проигрывателя. Годы хип-хопа, соула, Бритпопа и даже несколько пластинок металла лежат на дальних полках, ожидая своего возвращения.

Поэтому я решил снова прыгнуть в эту черную дыру времен винила и начал составлять список аудио компонентов, которые подошли бы моему бюджету (зарплата писателя), ограниченному пространству (в рамках 100 квадратных метров, так как наш дом не нуждается в чем-то громоздком) и моим эстетическим соображениям (безусловно!).

Turntable-audiophile-roundup

Текущие и будущие планируемые компоненты нового винилового проигрывателя с дизайном, соответствующим звучанию.

Я должен начать с того, что времена, когда Джейкоб Дженсен спроектировал проигрыватели Bang & Olufsen Beomaster 2002 и Beogram 4004, купленные у вышедшего на пенсию главы журнала Playboy здесь в Лос Анджелесе послужили мне отличную службу. Это было удовольствием, слушать те проигрыватели годами, пока год назад череда событий, связанных с переездом и плохой проводкой нашей квартиры 1930 года, а так же возраст самой аудиосистемы не привел, в конце концов, к поломке некоторых ее частей. Стоимость ремонта и редкость кабельной вилки, соединяющая части системы, сделала затруднительным процесс восстановления, поэтому сейчас система преимущественно стоит здесь как любимый музейный экспонат в ожидании момента, когда время и средства позволят оживить ее от отчаяния. Поэтому, у меня было с чего начать.

В отношении другой домашней электроники, рынок виниловых проигрывателей имеет удивительную долю эстетически удовлетворяющих компонентов, которые могут с гордостью стоять в комнате между прослушиванием музыки как дизайнерский объект. Но на этот раз я решил, что это должен быть более функциональный компонент, который станет основой моей аудиосистемы…

PS-Audio-Sprout

PS Audio Sprout: я знал, что сделал первые шаги в верном направлении, когда нашел усилитель, который, казалось бы, разработан специально для покупательского сегмента, который представляю именно я: ориентированный на дизайн покупатель, который хочет обновить детали до начального уровня. Я знал, что хотел что-то небольшое, но достаточно мощное и подходящее для различных источников звука, будь то проигрыватель, ноутбук или bluetooth. Когда я заметил, что в описании литературы PS Audio были упомянуты и брауновский Dieter Rams и Jony Ive компании Apple как источники вдохновения, было очевидно, что это компания для истинных аудиофилов отвела значимое место дизайну в своих планах.

Sprout-Dials

То, что Sprout имеет всего два регулятора – один для звука, другой для переключения режимов источников – привносит в этот минималистический прибор свежий взгляд по сравнению с обычно представленными аудио компонентами, которые перегружены множеством кнопок, подсветок и ручек. Интерес был так же подогреваем тем, что Sprout имеет USB и коаксиальные разъемы, а так же Bluetooth, это подразумевает под собой, что когда требуется переключение от записей обратно к моим Spotify плэйлистам, это можно решить несколькими переключениями регулятора. Тот факт, что самый первый режим называется «vinyl», а не «phono», можно назвать поворотом в сторону более молодого сегмента покупателей.

Sprout-Project-typefiend

Было очень любезно со стороны PS Audio прислать мне экземпляр для обзора, и я слушал их Sprout используя Pro-Ject: Debut Carbon DC Turntable с парой KEF T-Series наушников для домашнего кинотеатра, разложенных рядом (после неудачной попытки вернуть к жизни мою пару наушников 1979 Beovox S25). Хочется отметить, что несмотря на то, что выбор динамиков не был идеальным, в маленькой комнате совместная работа Sprout и Pro-Ject мне достаточно понравилась, я понял, что смогу жить счастливо с этим крошечным изобретением инженерии (вес системы всего 1,3 кг, поэтому это может быть честно названо портативным устройством). Я нашел этот опыт схожим с Audophilia Карла Сигмана, потрясенный разносторонностью Sprout, его привлекательным ореховым шпоном и металлической отделкой, которая только подчеркивает дизайнерскую философию Sprout:

«Мы провели великолепное время при разработке этой техники», — говорит дизайнер Sprout, Скотт Макгоуэн, «но то, что привносит музыку в наш дом очень личное, и я не хотел терять с этим связи. Я хотел прикоснуться, почувствовать, поработать со Sprout. Sprout — это аудио мебель. Это личное. Это должно быть трогательным чувством».

Дизайнер Sprout Скотт Макгоуэн сказал, что он так стремился к этому «назад-в-основы» музыкальному опыту, что решил отказаться от создания дистанционного управления в дизайне Sprout. Тактильное воссоединение между слушателем и инструментом подразумевает отказ от такого удобства, что схоже с физической необходимостью переворачивать пластинку, чтобы послушать другую сторону. Я иногда наслаждался звучанием аудио из моего ноутбука на Sprout через Bluetooth – который работает безукоризненно – но, как и следовало ожидать, настоящее удовольствие до сих пор было чем-то вроде перерыва на обед с регулятором, настроенным на «винил» с копией Soul Jazz Records’ Studio One Ska Fever. 90’s Brit Pop, или Chromatics tune spinning.

Аргументы и мнения, без сомнений, будут открыты, так как у каждого, видимо, есть мнение на счет того, что будет «лучше», когда дело касается сборки аудиосистемы и когда на первый план выходит дизайн и пространство. KEF на данный момент меня устраивает, но я склоняюсь к тому, чтобы добавить пару достаточно эффективных Orb Audio Classic One динамиков, подходящее объединение и усилителя и динамиков, сфокусированное на небольшом размере и продуманно исполненном дизайне без чрезмерного количества компромиссов.

Автор: Gregory Han

Источник: http://design-milk.com/